Вторник, 18 Сен 2012
You are here:

Турниры

вход

для просмотра некоторых разделов нужна регистрация



 Ведется набор детей в шахматную школу Дворец (Москва).

Шахматная школа Дворец (Москва) производит набор детей с 4-х лет в группы начальной подготовки, а также юношей и девушек в группы спортивного совершенствования. Тренеры преподаватели шахматной школы используют в своей методике как групповую форму работы, так и индивидуальный подход. Ваш ребенок с удовольствием сможет научиться играть в шахматы, овладеть тайнами древнейшей игры и изучить наследие сильнейших шахматистов. Занятия в шахматной школе проводятся, в основном, во второй половине дня. По выходным дням проходят регулярные шахматные турниры, которые позволяют усовершенствовать на практике полученные знания. Мы будем рады видеть юных шахматистов в сентябре! (Занятия начинаются с 19 сентября.) Запись состоится с 30 августа по 10 сентября по адресу ул.Косыгина д.17 корп. 8, 1-ый этаж. Будни 16.00-19.00. Выходные 12.00-16.00. Предварительная запись обязательна! Или вы можете записаться, позвонив по телефону тренеру, указанному в расписании. Количество мест в группах ограничено!

Расписание занятий 2012-2013

Турниры

IV Летняя Спартакиада учащихся России, Казань 2009г

С 20.07 по 26.07. в городе Казань прошла IV Летняя Спартакиада
учащихся России.Спортсмены Москвы первенствовали в турнирах
юношей и девушек. В итоге сборная команда Москвы под
руководством В.В.Вульфсона одержала убедительную побед в общем
зачете Спартакиады. Весомый вклад в общую победу внесла
представительница нашей школы Репина Варвара, завоевав
шая бронзовую медаль Спартакиады.
 

 

Варвара Репина - победитель IV летней Спартакиады учащихся России в составе сборной Москвы

 Спартакиада 2009.Итоговая таблица девушки

 Спартакиада 2009.Итоговая таблица юноши

 Спартакиада 2009.Итоговая таблица общий зачет

Министр спорта, туризма и молодежной политики Мутко В.Л. наградил тренера сборной Москвы Вульфсона Владимира Викторовича специальным дипломом.

Обновлено ( 27.10.2009 20:38 )
 
������.�������